Негневичская средняя школа

Новогрудского района Гродненской области

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГУО «Негневичская

средняя школа»

_______Г.А.Исаенко

ПОЛОЖЕНИЕ

О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

ГУО «НЕГНЕВИЧСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

 

I. Общие положения

Методический совет (далее совет) – это педагогический коллегиальный орган внутреннего управления, способствующий формированию творческого подхода педагогической деятельности.

Методический совет  создаётся в целях координации деятельности всех структурных формирований методической службы учреждения образования и объединяет на добровольной основе педагогов.

Совет является консилиумом опытных педагогов, способствует созданию оптимальных условий в работе учителя и обеспечивает качественные условия для развития личности педагога и учащихся, оказывает компетентное воздействие на важнейшие блоки образовательного процесса, анализирует его развитие, разрабатывает на этой основе рекомендации по усовершенствованию методики обучения и воспитания.

Данное положение является внутренним нормативным актом, который утверждает директор учреждения образования.

II. Цели и задачи деятельности методического совета

Методический совет создаётся для решения следующих целей и задач, возложенных на учреждение образования:

  • · координация деятельности формирований методической службы учреждения образования;
  • · разработка и обеспечение реализация основных  направлений МР;
  • · обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, научно-методических и дидактических материалов;
  • · организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в учреждения образования, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.;
  • · организация консультирования педагогов учреждения образования по проблемам совершенствования профессионального мастерства, методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического, материально-технического обеспечения;
  • · разработка мероприятий по формированию, обобщению и распространению передового опыта педагогов учреждения образования;
  • · участие в аттестации педагогов учреждения образования;
  • · проведение экспериментальной работы по поиску и апробации новых технологий, форм и методов обучения;
  • · обеспечение профессионального становления молодых (начинающих) педагогов;
  • · организация взаимодействия с другими учреждениями образования, научно-исследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования;
  • · внедрение в образовательный  процесс современных учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения автоматизированных систем обучения, систем информационного обеспечения занятий.

III. Основные направления деятельности методического совета:

  • · анализ результатов образовательной деятельности по учебным предметам;
  • · обсуждение рукописей учебно-методических пособий и дидактических материалов по предметам;
  • · подготовка и обсуждение докладов по вопросам развития современной психолого-педагогической науки, методики преподавания учебных предметов, повышения квалификации, развития мастерства и творчества учителей и др.,
  • · обсуждение календарно-тематических планов учителей-предметников;
  • · обсуждение методика проведения отдельных видов учебных занятий и содержания дидактических материалов к ним;
  • · рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работы учащихся;
  • · организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению современных образовательных и новых информационных технологий обучения;
  • · организация взаимного посещения занятий как внутри методического формирования, так и между учителями различных методических структур с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов;
  • · организация стажировки, наставничества;
  • · разработка положений о проведении конкурсов, олимпиад, соревнований по учебным предметам;
  • · обсуждение и доработка (по мере необходимости) локальных нормативных документов образовательной области.

IV. Организация работы методического совета

В состав методического совета входят заместители директора, руководители структурных формирований методической службы, опытные учителя учреждения образования. Состав совета утверждается приказом директора.

В составе совета могут формироваться секции по различным направлениям деятельности (проектно-исследовательская, инновационная, диагностическая, обновления содержания образования и т.п.).

Руководит советом заместитель директора по учебной работе.

Работа совета осуществляется на основе годового плана. План составляется членами методического совета во главе с председателем, на основе перспективной программы учреждения образования, годового плана, рассматривается на заседании, согласовывается с директором и утверждается директором.

Периодичность заседаний совета – не реже одного раза в четверть. При рассмотрении вопросов, затрагивающих другие направления образовательной деятельности, на заседание приглашаются соответствующие должностные лица. По каждому из обсуждаемых на заседании вопросов принимаются решения и рекомендации, которые фиксируются в протоколе.

Методический совет регулярно информирует педагогический коллектив о своей деятельности, о принятых решениях и рекомендациях.

Документация методического совета:

- план работы на учебный год;

- протоколы заседаний совета;

- аналитические материалы деятельности совета.

V. Права и обязанности методического совета

Методический совет имеет следующие права:

  • · готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификационной категории;
  • · выдвигать предложения о совершенствовании образовательного процесса;
  • · ставить вопрос о публикации материалов из опыта работы педагогов учреждения образования;
  • · ставить вопрос перед администрацией о поощрении сотрудников за активное участие в экспериментальной, научно-методической и проектно-исследовательской деятельности;
  • · рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;
  • · выдвигать учителей для участия в конкурсах «Учитель года» и других профессиональных конкурсах;
  • · выполнять экспертные и консалтинговые функции;

Методический совет обязан:

  • · руководствоваться  законодательными  актами Республики Беларусь и нормативными правовыми документами по вопросам образования, организации образовательного процесса, методической работы и данным положением;
  • · осуществлять работу в соответствии с утверждённым планом;
  • · вносить предложения по совершенствованию деятельности общешкольной методической службы;
  • · нести ответственность за состояние (уровень) работы методических формирований учреждения образования.

VІ. Контроль за деятельностью методического совета

В своей деятельности Совет подотчетен педагогическому совету учреждения образования.

Контроль за деятельностью методического совета осуществляется директором учреждения образования.

Меню

Картинки по запросу Электронная приёмная директора

Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня19
mod_vvisit_counterВчера244
mod_vvisit_counterЗа неделю1024
mod_vvisit_counterПрошлая неделя1119
mod_vvisit_counterЗа месяц4126
mod_vvisit_counterПрошлый месяц10109
mod_vvisit_counterВсего148179

Online (20 minutes ago): 7
Your IP: 54.225.32.164
,
Сейчас

Анкета для учащихся

Как вы чаще всего проводите свободное от учёбы время?
 

Анкета для учащихся

Какой предмет вы хотели бы изучать на углубленном уровне?