Негневичская средняя школа

Новогрудского района Гродненской области

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ С ДОШКОЛЬНИКАМИ

1-й день. «Первая встреча со школой. Знакомство».

  1. Развитие речи. Развитие речи, внимания и двигательной памяти. Правила приветствия. Игра «Именной паровозик».
  2. Письмо. Развитие мелкой моторики руки.
  3. Математика. Моделирование. Счет порядковый и количественный.

2-й день. «Школьные принадлежности».

  1. Письмо. Развитие пространственной ориентировки, мышления. Развитие мелкой моторики.
  2. Развитие речи. Развитие умения слышать звуки и называть их. Игра «Возьмём - не возьмём».
  3. Математика. Счет порядковый и количественный, прямой и обратный. Сравнение чисел.

3-й день. «В магазин за покупками».

«У нас в гостях кукла Маша».

  1. Развитие речи. Звуки и буквы. Развитие слуховой памяти, быстрой реакции, внимания, пространственной ориентировки, мышления.
  2. Математика. Счёт прямой и обратный. Задачи в стихах.
  3. Письмо. Развитие мелкой моторики руки. Изготовление открытки к 8 Марта. Правила этикета.

4-й день. «Наши верные друзья. Путешествие по сказке».

  1. Письмо. Развитие пространственной ориентировки, внимания, мышления. Аппликация «Гусеница» из геометрических фигур.
  2. Математика. Сравнение предметов, уравнивание, количественный и порядковый счет.
  3. Развитие речи. Развитие речи. Рассказывание сказки.

 

5-й день. «На грибной поляне».

  1. Развитие речи. Определение количества звуков. Автоматизация звуков.
  2. Математика. Решение примеров вида +1,-1, стихотворных задач.
  3. Письмо. Развитие пространственных отношений, мышления, слуховой и двигательной памяти. Постановка руки.

6-й день. «В гостях у сказки».

  1. Математика. Понятия: перед, между, за. Счет предметов. Задачи.
  2. Развитие речи. Развитие речи. Сказкотерапия. Слог и слово.
  3. Письмо. Развитие мышления, пространственных отношений, слуховой памяти. Пазлы.

7-й день. «Жители Африки».

  1. Математика. Сравнение групп предметов и уравнивание, закрепление знаний свойств геометрических фигур.
  2. Развитие речи. Повторение знаний о слове, слоге, звуках и буквах.
  3. Письмо. Развитие пространственной ориентировки, мышления, внимания, речи. Постановка руки. Графический диктант.

8-й день. «В гостях у времен года».

  1. Математика. Решение задач. Постановка руки. Узоры по клеточкам.
  2. Письмо. Развитие тактильной памяти, двигательной памяти, мышления, внимания, пространственной ориентировки.
  3. Развитие речи. Развитие речи. Игра «Времена года».

9-й день. «Правила дорожного движения».

  1. Математика. Счет порядковый и количественный, прямой и обратный. Сравнение чисел. Состав чисел. Игра «На улице».
  2. Письмо. Развитие мышления, пространственной ориентировки, внимания.
  3. Развитие речи. Развитие речи. Развитие словесно-логической памяти. Постановка руки.

10-й день. «Смотр знаний. Дружба крепкая...»

  1. Математика. Прямой и обратный счет, решение примеров, состав чисел.
  2. Развитие речи. Развитие словесно-логической памяти, зрительной памяти, мышления.
  3. Письмо. Постановка руки. Игра «Паутинка».

Меню

Картинки по запросу Электронная приёмная директора

Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня12
mod_vvisit_counterВчера244
mod_vvisit_counterЗа неделю1017
mod_vvisit_counterПрошлая неделя1119
mod_vvisit_counterЗа месяц4119
mod_vvisit_counterПрошлый месяц10109
mod_vvisit_counterВсего148172

Online (20 minutes ago): 4
Your IP: 54.225.32.164
,
Сейчас

Анкета для учащихся

Как вы чаще всего проводите свободное от учёбы время?
 

Анкета для учащихся

Какой предмет вы хотели бы изучать на углубленном уровне?