Негневичская средняя школа

Новогрудского района Гродненской области

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

ждлор

 

 


Что нужно знать о централизованном тестировании?

 

 

Уважаемые абитуриенты

орлтт

При выполнении педагогических тестов по химии и  физике допускается  использование непрограммируемого калькулятора, который не является средством хранения, приема и передачи информации.

Под калькулятором понимается электронное вычислительное устройство для выполнения операций над числами, имеющее исключительно цифровой дисплей (не допускающий отображения графической информации) и способное осуществлять основные арифметические действия (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень, вычисление корня любой степени).

Допускается наличие возможности вычисления основных и обратных тригонометрических функций, вычисления логарифма, факториала и экспоненты, наличие функций сохранения результатов промежуточных вычислений в памяти до момента его выключения.

Калькулятор не должен своим внешним видом напоминать аппараты мобильной связи, электронные записные книжки, плееры, карманные компьютеры.

На клавишах данного устройства (или рядом с ними) не должно быть изображений букв любого алфавита.

Не допускается наличие возможности сохранения информации при выключенном питании.

В данном устройстве не должно быть объектива, разъемов и слотов для подключения внешних устройств и носителей информации.

Данное устройство не должно иметь возможности взаимодействия проводным или беспроводным способом с другими устройствами или частью самого устройства.

Если калькулятор не соответствует указанным требованиям, его использование во время централизованного тестирования запрещается.

ПРАВИЛА УЧАСТИЯ
в тестировании

Абитуриент прибывает в день тестирования в учебный корпус, адрес которого указан в пропуске.

В аудиторию, где проводится тестирование, абитуриент должен взять с собой:

пропуск на соответствующий предмет,

документ, удостоверяющий личность(паспорт,  или вид на жительство в Республике Беларусь, или удостоверение беженца, или справку, выдаваемую в случае утраты (хищения) документа, удостоверяющего личность),

ручку (гелевую) с чернилами черного цвета.

Бумага для рабочих записей выдается абитуриентам.
олрлоТолько на тестирование по физике и химии можно взять непрограммируемый калькулятор,  который не является средством хранения, приема и передачи информации, имеет цифровой дисплей, не допускающий отображения графической информации, и осуществляющий основные арифметические действия (сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степень, вычисление квадратного корня).

Абитуриентам ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

проносить, а также использовать в аудиториях, где проводится тестирование, любые предметы и документы, кроме документа,  удостоверяющего личность, пропуска, ручки  с чернилами черного цвета; использовать педагогические тесты в личных целях, не предусмотренных  условиями участия в репетиционном тестировании, копировать, выносить из аудитории материалы тестирования, фотографировать и  размещать их на  различных сайтах в Интернете;

умышленное нарушение установленного порядка заполнения бланка ответов (использовать ненормативную лексику и др.);

использовать экзаменационные материалы как материалы для рабочих записей;

фальсифицировать данные в области регистрации бланка ответов;

меняться местами, использовать помощь других лиц для выполнения тестовых заданий.

Невыполнение данных требований ведет к немедленному отстранению от участия в тестировании  по данному предмету.

Исключительные имущественные права на тест ринадлежат РИКЗ.

Нарушение авторских прав влечет ответственность, установленную законодательством Республики Беларусь.

 

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКА ОТВЕТОВ

 

Порядок заполнения бланка ответов

Информацию в бланк ответов записывать только в специально определенные поля черными гелевыми чернилами. Каждое поле заполнять, начиная с первой позиции. Незаполненные клеточки поля остаются свободными. Буквы вписывать в соответствии с образцами написания символов, расположенными в верхней части бланка ответов (рис. 1), не допуская случайных пометок, клякс.

Описание: 2

Рис.1

Бланк ответов состоит из области регистрации и области ответов.

В области регистрации бланка ответов (рис. 2) расположены:

Описание: 3

Описание: 4Рис.2

- поля, заполняемые по указанию ответственного организатора в аудитории

Код пункта тестирования: 
указать код пункта тестирования в соответствии с кодировкой РИКЗ

Например: 101 - БНТУ

Корпус:
указать номер корпуса пункта тестирования, в котором тестируемый проходит централизованное тестирование

Номер корпуса учреждения образования, в котором тестируемый проходит централизованное тестирование (1, 2 и т.д.)

Номер аудитории:
указать номер аудитории пункта тестирования, в которой тестируемый проходит централизованное тестирование

Номер аудитории, в которой тестируемый проходит централизованное тестирование (45, 3а и т.д.)

Предмет

Код предмета

Сокращенное название предмета на русском языке

Сокращенное название предмета на белорусском языке

Русский язык

01

РУС

-

Белорусский язык

02

-

БЕЛ

Физика

03

ФИЗ

ФIЗ

Математика

04

МАТ

МАТ

Химия

05

ХИМ

ХIМ

Биология

06

БИО

БIЯ

Английский язык

07

АНГ

АНГ

Немецкий язык

08

НЕМ

НЯМ

Испанский язык

09

ИСП

ICП

Французский язык

10

ФРА

ФРА

История Беларуси

11

ИСТ

ГIС

Обществоведение

12

ОБЩ

ГРА

География

13

ГЕО

ГЕА

Всемирная история новейшего времени

14

ВИС

ВIС

Китайский язык

15

КИТ

КIТ

- поля, самостоятельно заполняемые тестируемым

Фамилия

переносится информация из документа, удостоверяющего личность (паспорт, вид на жительство)

Имя

Отчество

Серия

переносится серия документа, удостоверяющего личность (паспорт, вид на жительство)

Номер

переносятся цифры номера документа, удостоверяющего личность (паспорт, вид на жительство)

Дата

указывается дата централизованного тестирования

Подпись

тестируемый ставит свою подпись

Подпись абитуриента на бланке ответов не должна выходить за линии ограничительной рамки.

В случае неверного заполнения области регистрации неверные данные аннулируются путем перечеркивания, и после чего записываются верные данные.

Описание: 5

Область ответов состоит из части А для ответов на задания с выбором ответа из предложенных вариантов ичасти В для кратких ответов на задания без выбора вариантов ответа.

Часть А области ответов состоит из двух частей:

Описание: 6Рис.3

1 часть (рис.3) - горизонтальный ряд номеров тестовых заданий, под каждым номером которых расположены вертикальные столбики из пяти клеточек для обозначения меткой выбранного ответа.

Образец метки (крестик) приведен в бланке ответов. Линии метки не должны быть толстыми. Если стержень ручки оставляет слишком жирную линию, вместо крестика нужно провести только одну диагональ клеточки (любую). Запрещено исправлять метку графическим способом (заштриховывать) или замазывать корректирующей жидкостью.

Для внесения ответа абитуриент под номером тестового задания должен поставить метку в ту клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного им варианта ответа

2 часть (рис.4) - область отмены ошибочных меток.

Описание: 7Рис.4

В одном тестовом задании можно отменить несколько ошибочных меток. Всего можно отменить не более шести ошибочных меток. 
Для отмены ошибочного и указания верного ответа необходимо:

1. Указать номер тестового задания (рис.4, сноска 1) и номер ошибочно выбранного варианта ответа (рис.4, сноска 2);

2. Поставить метку в нужной клеточке столбика тестового задания (рис.3, сноска 1).

Часть В области ответов состоит из двух частей:

1 часть (рис.5) - поля для записи кратких ответов на задания без вариантов ответа для выбора.

Описание: 8Рис.5

Ответы на задания части В необходимо записывать справа от номера тестового задания.

Ответ в этой части дается только в краткой форме (слово, словосочетание или целое число). Каждую цифру, букву или знак минус (если число отрицательное) записывают в отдельную клеточку.

Если в условии педагогического теста допускается ответ, состоящий из двух слов, то его записывают слитно, без дефиса, пробела или другого разделительного знака. Если в таком слове окажется букв больше, чем клеточек в поле ответа, то вторую часть слова следует писать более убористо (не соблюдая попадания букв в клеточки, чтобы слово вместилось полностью).

Ответ (слово или словосочетание) дается в форме (род, число, падеж), определяемой условием тестового задания, и на языке, избранном для сдачи экзамена. Орфографические ошибки в ответе недопустимы.

Если числовой ответ получается в виде дроби, то дробь следует округлить до целого числа по правилам математического округления.

Недопустимо записывать ответ в виде математической формулы или выражения, указывать названия единиц измерения (градусы, проценты, метры, тонны), давать словесные заголовки или комментарии к числу.

2 часть (рис.6) - область замены ошибочных ответов на задания без вариантов ответа для выбора.

Описание: 9Рис. 6

Для отмены ошибочного и указания верного ответа необходимо указать номер неверно выполненного тестового задания (рис. 6, сноска 1) и записать правильный ответ (рис. 6, сноска 2). Отменить можно не более двух ошибочных ответов.

Претензии к результатам централизованного тестирования по причине нарушения абитуриентом порядка заполнения бланка ответов не рассматриваются.

По материалам сайта РИКЗ

Описание: 10

Меню

Картинки по запросу Электронная приёмная директора

Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня12
mod_vvisit_counterВчера244
mod_vvisit_counterЗа неделю1017
mod_vvisit_counterПрошлая неделя1119
mod_vvisit_counterЗа месяц4119
mod_vvisit_counterПрошлый месяц10109
mod_vvisit_counterВсего148172

Online (20 minutes ago): 4
Your IP: 54.225.32.164
,
Сейчас

Анкета для учащихся

Как вы чаще всего проводите свободное от учёбы время?
 

Анкета для учащихся

Какой предмет вы хотели бы изучать на углубленном уровне?