Негневичская средняя школа

Новогрудского района Гродненской области

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

О вреде потребления «насвая» и об ответственности за его незаконный оборот


 

Подробнее...

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ РЕБЁНКА?

Не обязательно, чтобы у ребенка был талант к чему-либо. Поскольку в большинстве случаев мы преследуем цель организации досуга ребенка, эмоциональной разрядки от накопившегося за день напряжения, иногда целесообразно выбрать вид деятельности, к которому у ребенка нет никаких способностей, но зато есть желание заниматься.  Естественно, если вы хотите, чтобы ребенок достиг значительных успехов в той или иной области, заниматься ему следует тем, к чему, во-первых, у него есть способности и что, во-вторых, при наличии этих способностей ему интересно.

Поинтересуйтесь мнением ребенка. Возможно, у него уже есть на примете какой-нибудь кружок, в который он хотел бы ходить. А может быть, он вообще ничего об этом не знает. Тогда вам придется объяснить, для чего это ему нужно, и рассказать о возможных вариантах, предложив на выбор самый привлекательный. Не стоит записывать ребенка в секцию, не посоветовавшись. Конечно, дети не всегда в состоянии правильно оценить ситуацию и принять осознанное решение. Иногда им кажется, что они вообще ничего не хотят. Иногда, наоборот, как в стихотворении Агнии Барто, "драмкружок, кружок по фото, а мне еще и петь охота...". Иногда ребенок выбирает что-то, что ему совсем не по силам, только потому, что там занимается одноклассник, на которого он хочет быть похожим. Но все же водить ребенка против его воли туда, куда он не хочет, не стоит: это не доставит удовольствия ни вам, ни вашему ребенку.

Заранее избавьтесь от иллюзий. Ребенок еще достаточно мал и не в состоянии нести за себя полную ответственность. Его интересы неустойчивы. Это означает, что даже при самом благоприятном развитии событий вам придется быть в курсе того, когда и какие у ребенка занятия, что он должен подготовить дома, что он должен принести с собой. Знать это нужно не для того, чтобы делать все за ребенка, а для того, чтобы подстраховать его. Если уж он забудет - напомните. Не раз и не два вам придется уговаривать ребенка пойти на занятия, даже в самый любимый кружок. Однако делать это стоит только в том случае, если вы действительно уверены, что нежелание идти в секцию у ребенка связано с сиюминутным настроением, а не является стойким нежеланием заниматься там вообще.

Помните, что вы заботитесь о физическом, психическом, творческом, социальном развитии своего ребенка. Разве так уж велики трудности, с которыми вы сталкиваетесь, по сравнению с вашей целью?

МНЕ  ПОСЛАН  РЕБЁНОК!


Уважаемые родители!

  • В общении с ребенком:

Всегда помните, что ваш ребенок это личность со своими надеждами, мечтами, правами и достоинствами.

Помните, что основные потребности ребенка с особенностями развития ничем не отличаются от потребностей любого другого ребенка.

Ребенок с особенностями развития нуждается в любви своих родных и всегда отвечает им тем  же!

Чтобы просто существовать, ребенку требуется  четыре объятия в день, ля нормального развития – двенадцать.

Радуйтесь тому, что у вас есть ребенок. Нигде в мире ему не будет лучше, чем с родными мамой и папой!

Принимайте и любите своего ребенка таким, какой он есть.

  • В общении с другими людьми:

Никогда не принимайте утверждений ни от друзей, ни от специалистов, которые звучат как «Они все такие…». Настаивайте на том, что навыки и особенности вашего ребенка должны расцениваться индивидуально.

Старайтесь отвечать со спокойствием и достоинством на пристальные взгляды посторонних.

Старайтесь, не стесняясь, честно отвечать на вопросы друзей и прохожих.

Заводите новых друзей.

Не стесняйтесь своих чувств, какими бы они не были.

  • В общении со специалистами:

Постарайтесь понять, что в точности никто не знает, что именно вам сказать и как наилучшим образом помочь именно вам, поэтому задавайте любые вопросы относительно своего ребенка.

Не позволяйте специалистам давать вам советы на бегу, это должно быть в удобном для беседы месте.

Попросите познакомить вас с другими родителями детей с такой же особенностью в развитии, чтобы поговорить  с ними о том, что они чувствовали, когда в их семье родился особый ребенок, и как они чувствуют сейчас.

Обсудите со специалистом, что для вас представляет наибольшие сложности, и попытайтесь совместно найти решение.

Помните, что родители всегда являются экспертами в вопросах, касающихся их собственного ребенка.

В вопросах обучения и воспитания вашего ребенка тесно сотрудничайте с учреждением образования. Помните, что у нас с вами единая цель.

Ваш ребенок ЕДИНСТВЕННЫЙ и НЕПОВТОРИМЫЙ!

Современные наркотики.

Памятка для родителей

Уважаемые родители!

В связи с участившимися случаями на территории Республики Беларусь употребления подростками наркотических препаратов, курительных смесей «СПАЙС», просим обратить внимание на данную проблему.

Предупреждён – значит вооружён!

Будьте бдительны и внимательны к своим детям!!!

 

В последнее время нахлынул поток новых наркотиков, которые расходятся по стране почтовыми отправлениями, а непосредственная торговля ведется через сеть интернет. Это так называемые СПАЙСЫ и СОЛИ.

Бороться с ними сложно, потому что их с запозданием включают в список запрещенных, а также потому, что распространение происходит через интернет и организаторы сами не прикасаются к ним. Основные потребители - молодежь 1990-1999 г.р.

Наркотики эти чрезвычайно опасны, так как доступны, просты в употреблении и действуют в первую очередь на психику.

Ситуация осложняется еще и тем, что на эти виды наркотиков в стране не существует тестов, поэтому тестирование, проводимое сегодня в учебных заведениях, совершенно не отражает реального положения дел. Не будьте беспечны, не думайте, что это может коснуться любого, но не вас. Запомните  наркотики не выбирают, это сын учительницы или дочь генерала.

Что необходимо знать родителям?

Самые распространенные среди молодежи наркотики  курительные смеси JWH (план, дживик, спайс, микс, трава, зелень, книга, журнал, бошки, головы, палыч, твердый, мягкий, сухой, химия, пластик, сено, липкий, вишня, шоколад, россыпь, рега, дым, зеленый флаг, ляпка, плюха и т.д.),  являются синтетическими аналогами каннабиноидов, но в разы сильнее.

Действие наркотика может длиться от 20 минут до нескольких часов.

Как распознать употребляющего наркотики?

  • употребление сопровождается кашлем (обжигает слизистую),
  • сухостью во рту (требуется постоянное употребление жидкости),
  • наблюдается мутный либо покрасневший белок глаз (важный признак, о нем наркоманы знают, поэтому носят с собой «Визин»,  другие глазные капли),
  • нарушение координации,
  • дефекты речи (заторможенность, эффект вытянутой магнитофонной пленки),
  • заторможенность мышления,
  • неподвижность, застывание в одной позе при полном молчании (до 20-30 мин.),
  • бледность, учащенный пульс, приступы смеха.

В связи с тем, что дозу не просчитать (разные продавцы, составы, формулы, концентрация) возможны передозировки, которые сопровождаются тошнотой, рвотой, головокружением, сильной бледностью, до потери сознания и могут привести к смерти.

После употребления в течение нескольких дней и дольше наблюдается упадок общего физического состояниярасконцентрация внимания,апатия (особенно к работе и учебе), нарушение снаперепады настроения (из крайности в крайность).

Из практики:

Основная примета – подросток начинает пропускать уроки или вообще перестает ходить в школу, падает успеваемость. Все время врет. Появляются друзья, о которых не рассказывает. При разговоре с ними по телефону уходит в другую комнату или говорит, что наберет позднее. Появляется раздражительность до ярости, уходит от любых серьезных разговоров, от контакта с родителями, отключает телефоны. При постоянном  употреблении становится очевидной деградация. Думает долго, неопрятен, постоянно просит деньги, залезает в долги, начинает тащить вещи из дома. Теряет чувство реальности, развивается паранойя. Употребление курительных смесей — частая причина подростковых суицидов. Как правило, это выпадение из окон. Это не значит, что подросток хотел свести счеты с жизнью, возможно, он просто хотел полетать. В 99% случаев употреблять курительные смеси начинают те, кто уже курит сигареты.

Покупают эти наркотики или через интернет, или у сверстников. Как правило, подростки заходят на известные сайты, торгующие наркотиками, набирая в поисковике несколько ключевых слов, получают контакт, делают заказ, им тут же сообщают номер счета, они оплачивают через терминалы и им сообщают, где забрать спрятанные наркотики.

Те же самые действия можно осуществлять «ВКонтакте», «Одноклассниках» и т.д. Зачастую, информацию считывают со стен домов, когда видят надписи: «Легал», «Микс», «Куреха», «План» и т.д. и номер аськи, реже - телефон.

Для подростков это все представляется интересной игрой. Для того, чтобы понять, что ваш ребенок покупает наркотики, достаточно проверить его переписку, они ее, как правило, не стирают.

Сверстники, одноклассники, которые начинают торговать наркотиками в школе, сразу же становятся заметны, у них появляется другие телефоны, айпады, ноуты, они лучше одеваются. К ним обращаются старшие. Они становятся негативными лидерами, и, как правило, у позитивно настроенных детей не хватает аргументации эту ситуацию переломить.

Как выглядит этот наркотик?

JWH заходит к нам в виде реагента (концентрат). Этот реагент — порошок, похож на обычную соду. Его разводят разными способами и наносят (опрыскивают) на «основу». Чаще всего «основа» — обычная аптечная ромашка. Может быть мать-и-мачеха и вообще любая аптечная трава. Иногда для вязкости перемешивают в миксере с черносливом или табаком для кальянов. Но  молодые потребители, как правило, берут готовый наркотик.

Самый распространенный способ употребления курительных смесей — маленькая пластиковая бутылочка с дыркой (если такие бутылочки с прожженной дыркой находят в школьных туалетах, это самый верный признак того, что в школе употребляют наркотики). Так же смеси иногда курят через разные трубочки. Их, как правило, держат при себе и от них ужасно воняет. Иногда, прежде чем зайти домой, подросток оставляет такую трубочку в подъезде (в щитке).

Из практики:

Подросток, начавший торговать наркотиками и использующий это занятие как способ коммуникации со старшими и самоутверждение среди сверстников, никогда не откажется от этого занятия добровольно. Ни один из употребляющих курительные смеси не считает себя наркоманом. У них напрочь отсутствует самокритика, трудно идет мыслительный процесс, они общаются только с себе подобными, поэтому убеждены, что курят все. Сначала хватает одной-двух затяжек. Затем увеличивается частота употребления. Потом доза. Позднее начинают курить неразведенный реагент. С этого момента наркоман уже не может обходиться без смеси и испытывает невероятный дискомфорт и беспокойство, если наркотика нет при себе. Приходят в себя очень долго. Как правило, проходит несколько месяцев, прежде чем подростки начинают адекватно оценивать происходящее. Иногда последствия употребления курительных смесей необратимы.

 

Уважаемые родители!

С 1 января 2015 года вступил в силу Декрет Президента Республики Беларусь №6 от 28.12.2014г. «О неотложных мерах по противодействию незаконному обороту наркотиков»

В соответствии с Декретом Президента Республики Беларусь № 6 от 28 декабря 2014 г.

Подробнее...

Делайте!

  • Радуйтесь вашему ребенку.
  • Внимательно слушайте вашего ребенка, когда он разговаривает с вами.
  • Ваши объяснения должны быть простыми и понятными.
  • Будьте терпеливы.
  • Говорите медленно.
  • Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросы.
  • Чаще хвалите вашего ребенка.
  • Поощряйте игры с другими детьми.
  • Старайтесь проявлять интерес к тому, что нравится делать ребенку.
  • Если в семье слышат друг друга - проблемы поколений возникают гораздо реже.


Не делайте!

  • Не перебивайте ребенка.
  • Не принуждайте делать то, к чему он не готов.
  • Не критикуйте вашего ребенка в присутствии других людей.
  • Не сравнивайте ребенка с другими детьми.
  • Не стоит чрезмерно беспокоиться по поводу каждой перемены в ребенке.
  • Обращайтесь с ребенком так, как подсказывает родительское сердце.

Меню

Картинки по запросу Электронная приёмная директора

Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня102
mod_vvisit_counterВчера184
mod_vvisit_counterЗа неделю863
mod_vvisit_counterПрошлая неделя1119
mod_vvisit_counterЗа месяц3965
mod_vvisit_counterПрошлый месяц10109
mod_vvisit_counterВсего148018

Online (20 minutes ago): 7
Your IP: 54.162.123.74
,
Сейчас

Анкета для учащихся

Как вы чаще всего проводите свободное от учёбы время?
 

Анкета для учащихся

Какой предмет вы хотели бы изучать на углубленном уровне?