Негневичская средняя школа

Новогрудского района Гродненской области

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

 

Расклад вучэбных і карэкцыйных заняткаў класаў

інтэграванага навучання і выхавання

на другое паўгоддзе 2017/2018 навучальнага года

Подробнее...

 

 

Пункт коррекционно–педагогической помощи

Учитель-дефектолог  Тиханович Антонина Петровна

Понедельник -
Вторник 16.50 - 17.15; 15.05 - 15.25, 15.30 - 15.55
Среда 16.00  -  16.20; 12.55 - 13.20, 13.25 - 13.45
Четверг 16.50  -  17.15
Пятница 16.50  -  17.10; 14.00 - 14.45

 

Программы первого отделения вспомогательной школы (1 - 5 классы)

Программы первого отделения вспомогательной школы (6 - 10 классы)

Программы для детей с трудностями в обучении


Методические рекомендации учителям интегрированных клоопптоассов

1.Соотносить объём и сложность учебного материала с возможностями ученика, в том числе с темпом его деятельности;

2.Учитывать индивидуальные особенности вхождения ребёнка в  деятельность (период врабатывания);

3.Изменять тактику руководства деятельностью ребёнка при  утомлении,   пресыщении;

4.Не предлагать для выполнении сразу более одного задания; большое по объёму задание предлагать не целиком, а в виде последовательности отдельных его частей, периодически контролируя выполнение каждой части и внося необходимые коррективы (постепенно передавая функции контроля самому ребёнку);

5.Использовать на уроке групповые методы работы, позволяющие каждому ребёнку выполнять определённую, посильную для него, часть задания в достижение общего результата;

6.Устраивать паузы активного отдыха с чередованием лёгких физических упражнений и расслабления;

7.Использовать игровые приёмы, элементы соревнования, дидактические игры;

8.Создавать ситуации успеха, предоставляя ребёнку возможность проявить свои сильные стороны;

9.Поддерживать ребёнка, поощрять в нём проявления инициативы и самостоятельности;

10.Предъявлять к ученику адекватные требования;

11.Применять знаковую систему оценивания, вознаграждать хорошее поведение и успехи в учёбе, поощрять ребёнка, если он успешно справится даже с небольшим заданием;

12.Ограничиваться минимальным количеством отвлекающих предметов (картин, стендов и т.п.) в оформлении класса;

13.Направлять энергию гиперактивных детей в полезное русло (например, попросить во время урока вытереть доску, собрать тетради и т.п.);

14.Совместно с психологом помогать ребёнку адаптироваться в условиях школы и в классном коллективе; обучать необходимым социальным нормам и навыкам общения, формировать общеучебные навыки.

Учитель- дефектолог        Тиханович А.П.


лолбВиды помощи  учащимся   на различных этапах  учебного занятия

1.  При изложении нового материала:

а) применение дополнительных мер по поддержанию интереса к изучаемой теме;

б) показ практической значимости изучаемого материала, его связи с жизнью;

в) использование наглядных опор, приведение ярких, запоминающихся примеров;

г) более частое обращение к этим учащимся с вопросами, выясняющими степень понимания ими степень учебного материала;

д) привлечение их в качестве помощников (при подготовке опытов, приборов и т.д.).

2.  При организации и в ходе самостоятельной работы на  учебном занятии:

а) выбор для данных учащихся наиболее рациональной системы упражнений, а не механическое увеличение числа их;

б) более подробное объяснение последовательности выполнения задания;

в) предупреждение о возможных затруднениях в ходе выполнения задания;

г) использование карточек-помощников (карточек-консультаций, карточек-инструкций) с направляющим планом действий;

д) разбивка заданий на этапы, выделение в сложных заданиях более простых;

е) ссылка на аналогичное задание, выполненное ранее;

ж) указание на необходимость актуализировать то или иное правило;

з) ссылка на правило, свойство, которые необходимы для решения задачи, выполнения упражнения;

и) дополнительное инструктирование о рациональных путях выполнения задания;

к) стимулирование самостоятельных действий  учащихся, более тщательный контроль за их деятельностью на уроке и при проверке домашних заданий.

3.  В процессе контроля за усвоением учебного материала:

а) разрешение пользоваться наглядными пособиями, опорными таблицами, схемами, планом, помогающими при ответе;

б) использование наводящих вопросов, помогающих последовательно излагать материал, которые не должны влиять на последующую оценку ответа;

в) предложение учащимся примерного плана ответа;

г) снижение темпа опроса, разрешение дольше готовится у доски;

д) стимулирование подбадриванием, похвалой, оценкой, специальное создание ситуации успеха, создание атмосферы благожелательности;

е) периодическая проверка усвоения материала по темам уроков, на которых ученик отсутствовал по той или иной причине.

4.  При организации домашней работы:

а) подбор заданий по осознанию и исправлению ошибок, допущенных в ходе работы  на учебном занятии;

б) по возможности проведение подробного инструктажа о порядке выполнения домашнего задания, о возможных затруднениях;

в) при необходимости предлагаются карточки-консультации, которые потребуются при выполнении задания;

г) предлагаются задания по повторению материала, который потребуется для изучения новой темы;

д) объём задания рассчитывается так, чтобы не допустить перегрузку учащихся.

Помните!

На всех этапах урока учитываются индивидуальные особенности  учащихся (уровень развития психических процессов, темп деятельности, особенности эмоционально-волевой сферы, состояние здоровья, его личные предпочтения и т.д.).

Учитель- дефектолог        Тиханович А.П.

Куда поступать вашим детям?

Подробнее...

Меню

Картинки по запросу Электронная приёмная директора

Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня146
mod_vvisit_counterВчера300
mod_vvisit_counterЗа неделю446
mod_vvisit_counterПрошлая неделя2360
mod_vvisit_counterЗа месяц5599
mod_vvisit_counterПрошлый месяц6518
mod_vvisit_counterВсего130620

Online (20 minutes ago): 11
Your IP: 54.156.76.187
,
Сейчас

Анкета для учащихся

Как вы чаще всего проводите свободное от учёбы время?
 

Анкета для учащихся

Какой предмет вы хотели бы изучать на углубленном уровне?