Негневичская средняя школа

Новогрудского района Гродненской области

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Картинки по запросу ответ на вопросОтветы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как я могу посмотреть отметки своего ребенка в электронном дневнике?

Ответ: Для просмотра отметок своего ребенка в электронном дневнике необходим логин и пароль. Логин и пароль индивидуально присваивается и сообщаются каждому учащемуся. Памятки по использованию электронного дневника размещена в типографическом дневнике учащегося.

Вопрос: Есть ли какие-нибудь нормы, регламентирующие количество домашнего задания?

Ответ: Количество домашнего задания регламентируется Санитарными нормами и правилами «Требования для учреждений общего среднего образования», утверждено Постановлением Министра здравоохранения Республики Беларусь от 27.12.2012 №206

Вопрос: Кто определяет количество часов на предмет в учебном плане?

Ответ: Типовой учебный план утверждается Министерством образования Республики Беларусь

Вопрос: Правомерно ли выставление в журнал\дневник отметок за плохое (хорошее) поведение?

Ответ: Выставление отметок и поведения учащихся в классный журнал, дневник регламентируется «Правилами проведения аттестации учащихся при освоении образовательных программ общего среднего образования, утверждается Министерством образования Республики Беларусь от 20.06.2011 №38»

Вопрос: Кто выбирает учебники, по которым осуществляется образовательный процесс?

Ответ: Перечень используемых учебников в образовательном процессе утверждает Министерство образования Республики Беларусь?

Вопрос: Как записать ребенка в 1 класс?

Ответ: Для приема детей в первый класс учреждения общего среднего образования законные представители в период со 2 июня по 28 августа подают следующие документы:

- заявление на имя руководителя учреждения общего среднего образования;

- медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка;

- свидетельство о рождении ребенка.

Вопрос: Какие предметы находятся на безотметочном обучении? Почему?

Ответ: Согласно ИМП Министерства образования Республики Беларусь «Об организации работы учреждений общего среднего образования по осуществлению контроля и оценки результатов учебной деятельности в период безотметочного обучения на I ступени общего среднего образования»

В I и II классах образовательный процесс осуществляется в условиях безотметочного обучения.

В III и IV классах на содержательно-оценочной основе осуществляется обучение по учебным предметам «Музыка», «Изобразительное искусство», «Трудовое обучение», «Физическая культура и здоровье». Обучение по всем остальным учебным предметам в III и IV классах осуществляется с выставлением отметки в баллах.

Безотметочное обучение – это обучение, в котором система контроля и оценки строится на содержательно-оценочной основе без выставления отметок.

Цель безотметочного обучения – создание условий для сохранения психофизического здоровья младших школьников, развитие у них внутренней мотивации учения, становление адекватной самооценки учащихся, развитие творческих способностей, формирование умений самостоятельно оценивать результаты собственной учебной деятельности.

Кроме того, отметки не выставляются по таким учебным предметам, как "Искусство (мировая и художественная культура)", "Основы безопасности жизнедеятельности"

Вопрос: Можно ли отдать ребенка в школу в семь лет?

Ответ: В соответствии со статьей 159 Кодекса Республики Беларусь об образовании в I класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется шесть и более лет. По желанию одного из законных представителей ребенка допускается прием в I класс лица, которому шесть лет исполнится в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года.

Вопрос: Могут ли родители присутствовать на занятиях объединений по интересам?

Ответ: Да, могут. Присутствие на занятиях родителей – это один из механизмов реализации права родителей на ознакомление с содержанием и ходом образовательного процесса. Гимназия обязана предоставить им такую возможность, включая, по их желанию, беседу с руководителями объединений по интересам. Регламент присутствия родителей на занятиях вырабатывается учреждением образования самостоятельно и закрепляется в уставе, либо локальном акте. Правомерным будет включение в правила посещения родителями занятий, требования получить соответствующее разрешение директора (а в его отсутствие – заместителя директора). Также в таких правилах следует предусмотреть основания для отказа родителям в посещении уроков. К ним, например, можно отнести состояние алкогольного или иного опьянения, явные признаки инфекционного заболевания, угрожающего здоровью учащихся, судебное решение о запрете на общение с ребенком и др. Издание приказов о запрете посещения гимназии родителями, недопуске их в учреждение образования, создание чрезмерных препятствий для посещения родителями гимназии будет противозаконным, нарушающим право родителей на ознакомление с ходом образовательного процесса.

Вопрос: Как принять участие в областных конкурсных мероприятиях?

Ответ: Участие в областных конкурсных мероприятиях в учреждении строится  на основании областного календаря массовых мероприятий с учащимися учреждений общего среднего образования. Все мероприятия расписаны по месяцам и любой желающий учащийся или педагог (согласно своих интересов) может принять в них участие.

Вопрос: Могут ли учащиеся заниматься в нескольких объединениях по интересам в учреждении?

Ответ: Могут, если расписания занятий в объединениях по интересам не совпадают.

Вопрос: Как записаться в объединение по интересам?

Ответ: Как правило набор групп в объединения по интересам проходит в начале учебного года, учащиеся зачисляются  в объединения на основании письменных заявлений родителей.

Вопрос: Где подросток может получить консультацию по профориентации?

Ответ: Получить консультацию по профессиональному самоопределению учащиеся и их родители могут у заместителя директора по учебной работе Возвышаевой Людмилы Викторовны. Здесь всегда можно узнать самую свежую информацию об условиях поступления в учебные заведения, пройти психологическую диагностику по определению профессиональных склонностей (кабинет информатики оснащен современной диагностической компьютерной программой «Профпрогноз»).

Вопрос: С какого возраста учащиеся могут входить в общественные объединения?

Ответ: ОО «БРПО» и ОО «БРСМ» – одни из самых массовых детских и молодежных объединений в стране. С каждым днем эти организации пополняются активными, инициативными, креативными, талантливыми ребятами

Членом ОО «БРСМ» может быть любой гражданин Республики Беларусь, лица без гражданства, а также иностранные граждане, постоянно проживающие на территории Республики Беларусь, в возрасте от 14 до 31 года, признающие Устав и программные документы ОО «БРСМ». Приём в члены ОО «БРСМ» осуществляется общим собранием или руководящим органом первичной организации по письменному заявлению вступающего и рекомендации (не менее двух) от лиц, входящих в состав комитета первичной организации. Решение о приёме в члены ОО «БРСМ» принимается большинством голосов от присутствующих на собрании. Лица, вступающие в ОО «БРСМ» в возрасте от 14 до 16 лет, должны иметь при себе письменное разрешение своих законных представителей. Члены ОО «БРСМ» имеют билет единого образца.

Членом ОО «БРПО» может быть любой гражданин Республики Беларусь старше 7 лет независимо от его отношения к религии, который признает Устав и выполняет его, принимая активное участие в деятельности пионерской организации.

Если у ребенка замечена склонность к суициду

1. Внимательно выслушайте решившегося на суицид подростка, в состоянии душевного кризиса, прежде всего необходим кто-нибудь, кто готов выслушать. Приложите все усилия, чтобы понять проблему, скрытую за словами.

2. Оцените серьезность намерения и чувств ребенка. Если он или она уже имеют конкретный план суицида, ситуация более острая, чем если эти планы расплывчаты и неопределенны.

3. Оцените глубину эмоционального кризиса. Подросток: может испытывать серьезные трудности, но при этом и не помышлять о суициде. Часто человек, недавно находящийся в состоянии депрессии, вдруг начинает бурную, неустанную деятельность такое поведение также может служить основанием для тревоги.

4. Внимательно отнеситесь ко всем, даже самым незначительным обидам и жалобам.

5. Не бойтесь прямо спросить, не думают ли они о суициде. Опыт показывает, что такой вопрос редко приносит вред. Часто подросток бывает рад возможности высказать свои проблемы.

Во время беседы о суициде человека необходимо убедить в следующем:

а) что тяжелое эмоциональное состояние, переживаемое им в настоящий момент является временным;

б) что его жизнь нужна родным, близким, друзьям и уход его из жизни станет для них тяжелым ударом;

в) что он, безусловно, имеет право распоряжаться своей жизнью, но решение вопроса об уходе из нее в силу его крайней важности, лучше отложить на некоторое время, спокойно все обдумать и т.д.

Утверждения о том, что кризис уже миновал, не должны ввести вас в заблуждение. Часто ребенок может почувствовать облегчение после разговора о суициде, но вскоре опять вернется к тем же мыслям. Поэтому так важно не оставлять его в одиночестве даже после успешного разговора.

Поддерживайте его и будьте настойчивы. Человеку в состоянии кризиса нужны строгие утвердительные указания. Осознание нашей компетентности и, заинтересованности в его судьбе, готовности помочь дадут ему эмоциональную опору. Убедите его в том, что он сделал верный шаг, приняв вашу помощь. Оцените его внутренние резервы. Если человек сохранил способность анализировать и воспринимать советы окружающих, ему будет легче вернуть душевные силы и стабильность. Следует принять во внимание и другие возможные источники помощи: друзей, семью, врачей, священников к которым можно обратиться. Попытайтесь убедить подростка обратиться к специалистам (психолог, врач). В противном случае, обратитесь к ним сами, чтобы вместе разобрать стратегию помощи.

Меню

Картинки по запросу Электронная приёмная директора

Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня17
mod_vvisit_counterВчера244
mod_vvisit_counterЗа неделю1022
mod_vvisit_counterПрошлая неделя1119
mod_vvisit_counterЗа месяц4124
mod_vvisit_counterПрошлый месяц10109
mod_vvisit_counterВсего148177

Online (20 minutes ago): 5
Your IP: 54.225.32.164
,
Сейчас

Анкета для учащихся

Как вы чаще всего проводите свободное от учёбы время?
 

Анкета для учащихся

Какой предмет вы хотели бы изучать на углубленном уровне?