Негневичская средняя школа

Новогрудского района Гродненской области

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Заседания методических объединений учителей

Методическое объединение учителей начальных классов, физической культуры и здоровья, дефектологов

Месяц

Тема

Ответственные

Сентябрь

Нормативная грамотность как один из составляющих профессиональной компетентности педагога

Красковская Ж.Л.

Ноябрь

Усовершенствование педагогической техники учителя начальных классов

Красковская Ж.Л.

Январь

Проектно-исследовательская деятельность младших школьников

Красковская Ж.Л.

Май

Результаты 2015/2016 учебного года - степень реализации цели и задач

Красковская Ж.Л.

Методическое объединение учителей естественно-математического цикла

Месяц

Тема

Ответственные

Сентябрь

Организация образовательного процесса по предметам естественно-математического цикла и методической работы с педагогами в 2015/2016 учебном году в соответствии с требованиями Кодекса Республики Беларусь об образовании

Божко С.Н.

Декабрь

Использование информационно-коммуникативных технологий в образовательном процессе

Божко С.Н

Февраль

Межпредметные связи как средство активизации познавательной деятельности учащихся на учебных занятиях предметов естественно-математического цикла

Божко С.Н

Май

Деятельность методического объединения учителей естественно-математического цикла: итоги и перспективы

Божко С.Н

Методическое объединение учителей общественно-гуманитарного цикла

Месяц

Тема

Ответственные

Сентябрь

Нормативное правовое и учебно-методическое обеспечение образовательного процесса в 2015/2016 учебном году.

Севец М.И.

Ноябрь

Активная оценка как средство личностного роста и успешности учащегося

Севец М.И.

Январь

Формирование межпредметных связей на уроках предметов гуманитарного цикла

Севец М.И.

Май

Использование современных средств обучения на уроках по предметам гуманитарного цикла

Севец М.И.

Методическое объединение классных руководителей

Месяц

Тема

Ответственные

Сентябрь

Основные требования к планированию воспитательной работы в школе на 2015/2016 учебный год. Возможности и спектр деятельности классных руководителей в идеологической и воспитательной работе с учащимися.

Нестер И.М.

Ноябрь

Здоровьесберегающие  технологии в воспитательном процессе как средство формирования навыков здорового образа жизни у учащихся

Нестер И.М.

Декабрь

Партнёрство школы, семьи и социума в воспитании гармоничной личности

Нестер И.М.

Февраль

Работа с родителями по формированию у детей навыков здорового образа жизни

Нестер И.М.

Март

Взаимодействие семьи и школы по формированию нравственной культуры учащихся

Нестер И.М.

Май

1. Работа классного руководителя с семьями, требующими особого внимания

2. Формирование навыков здорового образа жизни в урочной и внеурочной деятельности

Нестер И.М.

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГУО «Негневиская

средняя     школа»

___________ Г.А.Исаенко


ПОЛОЖЕНИЕ

о Методическом объединении

государственного учреждения образования

«Негневичская средняя школа»

1. Общие положения:

1.1.         Методическое объединение является профессиональным объединением учителей, активно сотрудничающих с администрацией и со специалистами районных, городских, республиканских образовательных и других специализированных учреждений, служб.

1.2.         Методические объединения в ГУО «Негневичская средняя школа» созданы для осуществления работы, направленной на повышение профессионально-личностной культуры педагогических кадров.

1.3.         При наличии более 3-х учителей, работающих по одному и тому же циклу предметов, в школе создаются следующие методические объединения:

1.3.1. Методическое объединение учителей естественно-математического цикла (математики, информатики, физики, астрономии, химии, биологии, географии).

1.3.2.Методическое объединение учителей  обществоведческо-гуманитарного цикла (белорусского языка и литературы, русского языка и литературы, английского языка, истории, обществоведения).

1.3.3. Методическое объединение учителей начальных классов.

1.3.4. Методическое объединение классных руководителей.

1.4. Методическое объединение является структурным элементом школьной методической службы.

1.5. Деятельность методического объединения осуществляется на основе законодательных документов сферы образования Республики Беларусь, Устава школы и настоящего положения.

2. Цель деятельности методического объединения:

Оказание практической помощи педагогам в повышении их профессионального мастерства, развитии личностной культуры и усилении творческого потенциала,  направленного на повышение качества образования, активное освоение новых и современных эффективных образовательных технологий.

3. Задачи деятельности методического объединения:

3.1.         Системная организация и методическое обеспечение непрерывного повышения квалификации и профессионально-личностной культуры педагогов в межкурсовой период, содействие их творческому росту, самореализации, самообразованию.

3.2.         Изучение, анализ и оценка результативности образовательной деятельности в зависимости от состояния методической работы с педагогическими работниками.

3.3.         Методическое сопровождение и координация работы наставников с молодыми педагогами.

3.4.         Выявление, обобщение, распространение лучшего педагогического опыта обучения и воспитания подрастающего поколения.

3.5.         Совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения, методической поддержки внедрения инновационных и современных образовательных технологий.

3.6.         Усиление взаимодействия со специалистами заинтересованных учреждений на основе социального партнерства.

3.7.         Планирование методической деятельности в соответствии с целями и задачами развития столичной реформируемой системы образования, с учетом результатов диагностики организации работы с педагогическими кадрами на новый учебный год и недостатков в осуществлении учебно-воспитательного процесса, выявленных во время административных или других проверок.

4. Содержание деятельности методического объединения:

4.1.         Изучение нормативной и методической документации по вопросам образова­ния.

4.2.         Участие в выборе школьного компонента и методическое обеспечение выполнения обра­зовательного стандарта.

4.3.         Участие в отборе содержания и составление учебных программ по предметам с учетом вариативности и разноуровневости обучения.

4.4.         Согласование индивидуальных планов работы по предметам, анализ авторских программ и методик.

4.5.         Согласование аттестационного материала для итогового контроля в перевод­ных классах, аттестационного материала для выпускных классов.

4.6.         Ознакомление с анализом состояния преподавания предметов по итогам внутришкольного контроля.

4.7.         Методическое сопровождение работы с обучающимися по соблюдению правил безопасного поведения в школе и во внеурочное время.

4.8.         Взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим самоана­лизом и анализом достигнутых результатов и заполнением листов взаимопосещения.

4.9.         Организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем по предметам.

4.10.    Изучение передового педагогического опыта.

4.11.    Методическое сопровождение внедрения современных образовательных технологий.

4.12.    Выработка единых требований к оценке результатов обученности на основе образовательных стандартов по предметам и соответствующих нормативных документов.

4.13.    Методическое сопровождение промежуточной и итоговой аттестации обучающихся (тематическая, зачетная и т.д.).

4.14.    Ознакомление с методическими разработками по различным предметам, ана­лиз методов преподавания предметов.

4.15.    Отчеты о профессиональном самообразовании учителей, о прохождении курсов повышения квалификации, отчеты о творческих командировках педагогов.

4.16.    Методическое сопровождение проведения предметных недель и декад педагогического мастерства в школе.

4.17.    Методическое сопровождение организации и проведения школьных предметных олимпиад, конкурсов, смотров.

4.18.    Методическое сопровождение организации внеклассной работы по предметам (факульта­тивов, кружков и т. д.).

4.19.    Методическое сопровождение работы по укреплению материальной базы в соответствии с современными требованиями к учебному кабинету, оснащению современного урока, в т.ч. учебно-методических и наглядных пособий по предметам.

5. Организация деятельности методического объединения.

5.1.         Работа методического объединения организуется на основе перспективного планирования на учебный год с учетом приоритетных задач школы, рекомендаций районного методического объединения, вышестоящих образовательных учреждений и индивидуальных планов самообразова­ния учителей.

5.2.         План работы методического объединения обсуждается на заседаниях методического объединения и утверждается директором школы.

5.3.         Возглавляет работу методического объединения руководитель из числа опытных педагогов, который назначается приказом по школе. Директор школы устанавливает для руководителей методических объединений ежемесячную надбавку.

5.4.         Методическое объединение часть своей работы осуществляет на заседаниях, где анализируются или принимаются к сведению работа педагогов объединений по решению задач, изложенных в разделе 3.

5.5.        Методическое объединение учителей может организовать при необходимости проведение семинарских заня­тий, циклов открытых уроков по заданной тематике.

5.6.         Методическое объединение осуществляет разработку системы внеклассной работы по предметам, определяет ее ориентации и основные идеи.

5.7.         За учебный год проводится не менее 4-х заседаний методического объединения, предметная неделя с организацией тематических открытых уроков, внеклассных мероприятий.

5.8.         Заседания методического объединения оформляются в виде протоколов. В конце учебного года заместитель директора школы по учебной работе анализирует работу методического объединения и принимает на хранение основные документы объединения: план работы, протоколы заседаний, отчет о проделанной работе и прилагаемые материалы.

5.9.         При необходимости в данное положение о методическом объединении вносятся изменения или дополнения, которые обсуждается на заседаниях методического объединения и утверждаются директором школы.

6. Права методических объединений педагогов:

6.1.         Методическое объединение имеет право вносить предложения о распределении учебной нагрузки по предметам своего цикла при составлении тарифика­ции.

6.2.         Методическое объединение имеет право рекомендовать администрации школы организовать оплату работы руководителей отдельных предметных учебных кабинетов, пред­метных кружков, студий, методическую работу отдельных педагогов в преде­лах выделяемых для этих целей ассигнований.

6.3.         Методическое объединение решает вопрос о возможности организации углуб­ленного изучения предмета в отдельных классах при достаточном наличии средств обучения.

6.4.         Методическое объединение принимает участие в согласовании учебных программ, в утверждении образова­тельного стандарта для предметов в рамках школьного компонента базисного учебного плана.

6.5.         Методическое объединение дает предложение-рекомендацию о прохождении аттестации учителей на соответствующую категорию.

6.6.         Педагоги методического объединения вносят предложения о проектировании образовательной деятельности в школе.

6.7.         Методическое объединение рассматривает предложения о публикации материалов о лучшем опыте работы своих коллег.

6.8.         Педагоги методического объединения имеют право обращаться за консультациями по проблемам образовательной деятельности к директору, заместителям директора, специалистам ВУЗов, психологам, учёным и специалистов других заинтересованных служб.

7. Обязанности педагогов методических объединений:

Каждый педагогический работник школы обязан:

7.1.         Участвовать в работе одного из методических объединений, иметь «Портфолио педагога».

7.2.         Участвовать в заседаниях и других мероприятиях методического объединения.

7.3.         Принимать участие в проведении учебно-методических и других образовательных мероприятиях на уровне района, города, республики

7.4.         Стремиться к повышению уровня своего профес­сионального мастерства.

7.5.         Знать тенденции раз­вития методики преподавания предмета, нормативные документы в сфере образования, методические требования к педагогическим категориям, основы самоанализа педагогической деятельности.

7.6.         Решения и рекомендации методических объединений в пределах их полномочий могут служить основанием для принятия управленческих решений.

7.7.         Срок действия положения о методическом объединении не ограничен.

Меню

Картинки по запросу Электронная приёмная директора

Счётчик посещений


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня156
mod_vvisit_counterВчера257
mod_vvisit_counterЗа неделю2019
mod_vvisit_counterПрошлая неделя2086
mod_vvisit_counterЗа месяц4906
mod_vvisit_counterПрошлый месяц10189
mod_vvisit_counterВсего181548

Online (20 minutes ago): 5
Your IP: 54.147.142.16
,
Сейчас

Анкета для учащихся

Как вы чаще всего проводите свободное от учёбы время?
 

Анкета для учащихся

Какой предмет вы хотели бы изучать на углубленном уровне?